Торговля и услуги

Торговля и услуги

Понимание роста Для многих предприятий розничной торговли самой желанной целью является рост. И для большинства ритейлеров стратегия роста означает экспансию, увеличение числа торговых объектов, товаров или идей. Разумеется, это ключевой фактор для построения крупной успешной организации, и поэтому он требует тщательного планирования. сталкивалась с тем, что многие ритейлеры не придавали значения управлению человеческими и финансовыми ресурсами, что приводило к катастрофическим последствиям! Всех эти проблем можно избежать, прибегнув к опытному планированию. может оказать помощь, предоставив консультации, как избежать этих ловушек. Скрытый потенциал роста Рост не всегда выражается в такой видимой форме, как увеличение числа торговых объектов и товаров. При усовершенствовании вашей розничной стратегии, впечатляющего роста можно достигнуть и в существующих торговых объектах.

Знание розничной торговли

Определение виртуального бизнеса Содержание статьи: Виртуальный бизнес проводит всю или большую часть своего бизнеса через Интернет и не имеет физических помещений для взаимодействия с клиентами лицом к лицу. Чистая виртуальная компания может передавать на аутсорсинг почти все свои бизнес-функции, такие как разработка продукта, маркетинг, продажи, доставка и т. Однако большинство виртуальных компаний сохраняют некоторые из этих видов деятельности внутри компании и могут по-прежнему нуждаться в физическом присутствии в форме штаб-квартиры , склады, центры доставки и доставки и т.

Этот курс поможет Вам рассмотреть бизнес-модель розничной торговли в широком контексте, понять экономические мотивы его маркетинговой.

Эти компании, во главе с , и , сыграли на растущей тенденции потребителей делать импульсивные приобретения, и это изменило характер ежедневных покупок миллионов шоперов. Об этом пишет автор статьи в издании . Однако выстроить долгосрочную лояльность, формирующую базовый контингент потребителей, удалось далеко не всем. Если уж вы зарегистрированы на одном сайте флеш-распродаж, то, скорее всего, вы пользуетесь и другими аналогичными ресурсами.

Недостаток потребительской лояльности вынуждает магазины конкурировать друг с другом по цене и разнообразию товаров, по мере того как на рынок выходят всё новые игроки. Вносящие смуту в сегодняшний ритейл новые бизнес-модели адаптируются под ситуацию и используют уроки модели флеш-распродаж, уделяя больше внимания лояльности и изменениям рынка, чего как раз не хватало данной модели. Компании продаж по подписке во главе с интернет-магазином косметических средств сформировали из этой концепции тенденцию, позволив новой группе предпринимателей строить и развивать данную модель.

Представьте себе сценарий, когда ритейлер имеет достаточно информации о ваших потребительских привычках, чтобы предсказать, когда вы захотите прикупить ещё молока, хлеба или мыла. Скорее всего, если у вас имеется карта постоянного покупателя, продавцы уже знают об этом и упускают шанс заполучить новый надёжный поток прибыли. Потенциал покупок по подписке выходит далеко за пределы торговли готовой одеждой.

В следующем году ещё нескольких ритейлеров готовятся проводить эксперименты в данной области. Современные торговые площадки вместо выстраивания традиционной связи между покупателем и продавцом внедряют технологии, позволяющие клиентам продавать вещи друг другу. По мере того как бренды и ритейлеры ищут новые пути привлечения покупателей, всё более важными становятся понимание своего товара и того, что происходит после первичной продажи — это не только способствует лучшему таргетированию, но и позволяет контролировать жизненный цикл продукта.

При такой схеме, все, что нужно сделать продавцу - это принять оплату и перенаправить заказ поставщику, который доставит заказанный товар непосредственно покупателю. Модель дропшиппинга известна в России уже несколько лет, а с появлением онлайн-торговли ее выгода стала еще более очевидной. Прямые поставки, или , признаны кратчайшим путем к началу собственного торгового бизнеса. Такую модель взаимоотношений с поставщиком выбрали уже тысячи российских интернет-магазинов, которые работают более чем с дропшиппинговых компаний.

По прогнозам, к году объем рынка вырастет до 25 млрд долларов, поэтому ожидается большой спрос на услуги по поставке товаров.

Новая бизнес-модель розничной торговли в условиях Всеобъемлющего Интернета - Джозеф Брэдли. Мы живем в эпоху глобальных.

Светлана Сысоева Управление, подбор персонала Розничная торговля В книге подведены итоги многолетней практической и консалтинговой работы авторов в сфере розничной торговли. Прочитав книгу, вы узнаете: В книге приводится большое количество документов, взяв за основу которые вы сможете запланировать оптимизацию работы своего магазина. Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ценообразование в розничной торговле О.

Соснаускене Экономика Отсутствует Нет данных Участникам рынка важно формировать стратегию ценообразования фирмы, учитывая действия конкурентов по ценообразованию, обосновывать решения об установлении или изменении цены в конкурентных условиях прихода на рынок новых компаний, учитывая ожидания рынка и экономические показатели. Данная книга познакомит представителей малого и среднего бизнеса с современными подходами к организации и повышению эффективности розничной торговли, покажет связь ценообразования со стратегией развития бизнеса и научит принимать решения по ценообразованию.

Книга предназначена для специалистов экономических служб, предпринимателей, а также для широкого круга лиц, интересующихся вопросами ценообразования. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле О. Соснаускене Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Торговля — огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей.

– принципиально новая бизнес-модель розничной торговли

Нахождение рыночной ниши Вышеописанные абстрактные картины психической реальности потребителя имеют самое непосредственное отношение к любому рынку. Мы говорим о такой высококонкурентной сфере, как розничная торговля, а чтобы выжить на этом рынке, нужно очень четко понимать, кто есть ваш потребитель, что он хочет и почему он должен прийти именно к вам. И эти понятия должны лежать в основе всех действий на рынке.

Они годятся для пространных рассуждений, но не подходят для конкретной деятельности на сложном рынке. Мы не говорим, что эти понятия бесполезны вообще, они нам пригодятся позже. Пока что мы говорим о более важных, можно даже сказать, фундаментальных вещах, пропустить которые нельзя.

Мастер-класс Бизнес-модель розничной компании: как конкурировать с Стратегия Собственных торговых марок: как не уменьшить продажи; Как.

Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения с нуля. В ней дается пошаговое описание процесса его создания — от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Редкий пример основательной работы российских авторов. Эта книга — одна из немногих попыток выстроить мостик между теорией, красноречиво рассуждающей о значимости брендинга для торгово-розничной организации, и практикой, предлагающей готовые ходы и решения из опыта других компаний, своеобразный дайджест рецептов быстрого счастья.

Стратегия розницы

Создание собственной сети торговых точек, площадей, участие в тендерных закупках, торговля в Интернете. Цель предприятия-оптово-розничная торговля, продажа продуктов питания из Республики Беларусь. Создание собственной сети торговых точек, площадей, участие в тендерных закупках, торговля в интернете. Конкурентное преимущество в том, что продаваемый продукт не нуждается в раскрутке, рекламе, продукт высокого качества и пользуется спросом у потребителя.

На первом этапе развития было принято решение начать с торговли мясными консервами тушёнка , такое решение обосновывается тем, что продукт не требует особых условий перевозки, хранения, продукт имеет большой срок хранения от 3 до 4 лет.

и догадаться, как переключиться на модели ролевые. Или обратится к авторам, в крайнем случае. Глава 2 Бизнес-модель розничной торговли

Прибыльность как основная экономическая проблема. Основы и проблемы дифференциации. Собственная торговая марка как источник прибыли, средство повышения лояльности и рычаг на переговорах. Форматизация розничных торговых точек как инновация. Рост как основа стратегии розницы. Содержание курса — проблемы Бизнес-модель розницы. Кто клиент этого бизнеса? Парадоксы восприятия и позиционирования сети. Баннер сети против торговой марки товара. Лояльность покупателя и цена переключения.

Использовать визуальные инструменты для описания бизнес-модели и поиска стратегических альтернатив. Применять методику экономического анализа для понимания нынешнего и желаемого положения дел на предприятии.

Потребительские товары и розничная торговля

Глобальные тенденции развития сектора розничной торговли в году Также появились инструменты и стратегии для успешной работы в новых условиях. Поэтому теперь слово за ритейлерами — для наращивания бизнеса им необходимо выбрать средства, которые помогут добиться поставленных целей. В этом исследовании специалисты ассоциации КПМГ рассмотрели самые актуальные тенденции развития индустрии ритейла и проанализировали меры, которые принимают компании сектора в ответ на изменения.

Исключительную важность приобрел покупательский опыт Традиционно основной единицей измерения для предприятий розничной торговли было число продаж на единицу площади. Однако сегодня магазин — это не только место, где можно приобрести необходимые вещи, но и центр формирования покупательских впечатлений.

Состав бизнес-модели розничной компании • 67Глава 1. .. Это настоящий справочник профессионала розничной торговли. Глубокий.

Она не похожа на другие книги, в которых повествуется или раскрывается идея, методология, или красочно описывается история. Александр Шубин сделал эту книгу максимально практичной, ориентированную на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные задачи развития и улучшения розничной сети, а не просто управление категориями или проектирование и открытие магазинов. Поэтому она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые Вы можете уже использовать завтра.

Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе быстро оборачиваемых потребительских товаров и продуктов. Но и коллеги из других секторов розничного рынка найдут для себя много полезного. Возможно, с некоторыми вы не согласитесь, но они точно заставят задуматься. И, основной акцент в книге, как вы уже догадались, делается на бизнес-модели средних и нишевых розничных компаний.

Foodbuyer - принципиально новая бизнес-модель розничной торговли на ПЛАС-Форуме #OOR2016!

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!