Разработка инвестиционных программ

Разработка инвестиционных программ

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов. Так, водоемкость внутреннего валового продукта РФ значительно превышает аналогичные показатели экономик таких развитых стран, как Германия, Франция, США и Канада. Высоким уровнем водоемкости характеризуется экономика страны в целом и отдельные отрасли промышленности и сельского хозяйства. Основными факторами, оказывающими негативное влияние на уровень рациональности использования водных ресурсов, являются применение устаревших водоемких производственных технологий, недостаточная степень оснащенности водозаборных сооружений системами приборного учета, а также высокий уровень потерь воды при транспортировке. Объем потерь воды при транспортировке в РФ ежегодно составляет 7,5 куб.

ООО Жилищная компания

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов. Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций.

Однако низкая рентабельность и, соответственно, ограниченность финансовых ресурсов организаций ЖКХ обуславливают недостаточное финансирование их инвестиционной деятельности.

разработки и утверждения инвестиционных программ организаций администрация Волгограда в лице департамента жилищно-коммунального хозяйства и Анализ существующего состояния объектов, используемых для.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса направляет документы в орган регулирования.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды.

жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по инвестиционных программ организаций, осуществляющих . анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ.

Федеральная служба по тарифам. Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли. Данная проблема была вызвана как значительным количеством организаций подлежащих регулированию, так и наличием трех уровней органов осуществляющих данный процесс: Для достижения поставленной цели и реализации основной задачи необходимо было решить следующие задачи: Провести анализ представленных инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, анализ действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления регламентирующих регулировании тарифов организаций коммунального комплекса и устанавливающих требования к формированию, согласованию и утверждению данных программ.

Ваш -адрес н.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Отделу инвестпрограмм управления энергетики и ЖКХ Министерства за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих .. Анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений Описание: Изношенному оборудованию российских источников теплоснабжения, построенных более четверти века назад, требуется замена, что, однако, связано со значительными финансовыми затратами. Выходом из ситуации могут стать инвестиционные программы комплексной технологической модернизации систем теплоснабжения на базе инновационных технологий энергосбережения.

В статье приведен анализ инвестиционных затрат на модернизацию теплоснабжения на примере поселка Бавланы. Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений А. Техническое состояние систем теплоснабжения большинства муниципальных поселений, малых городов Российской Федерации является критическим. С каждым годом увеличивается число аварийных отключений из-за изношенности оборудования источников теплоснабжения, построенных 20—30 лет назад, разрывы магистральных и распределительных сетей, неудовлетворительного функционирования абонентских вводов и внутренних систем отопления зданий и сооружений из-за технологической отсталости используемых схем и оборудования.

Устранение таких аварийных ситуаций связано со значительными капитальными затратами, социальной напряженностью, к сожалению, порой и жертвами и нанесением морального и материального ущерба потребителям. Что в большей степени усугубляется суровыми климатическими условиями нашей страны. Выход из создавшегося положения может быть только в принятии безотлагательных мер по модернизации и реконструкции существующих систем теплоснабжения. Однако это связано со значительными инвестиционными затратами, проведение таких работ за счет государственных средств практически нереально, а привлечение частных инвестиций связано с очень большими рисками.

То есть все инвестиционные затраты на модернизацию систем теплоснабжения и ее результаты в конечном счете должен оплатить потребитель через инвестиционную составляющую в тарифах на теплоснабжение.

Мониторинг программ организации ЖКХ

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Программы Организаций по энергосбережению и повышению анализ причин возникновения проблемы; перечень и характеристику решаемых задач. представляют в адрес министерства жилищно-коммунального хозяйства отчеты и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования.

В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов. Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях.

При этом их реализация не предполагает существенного роста тарифов. Эксперты РБС также подготовили предложения по пересчету прогнозных показателей тарифов на год с учетом инвестиционной составляющей проектов. В марте г. РБС стал победителем открытого конкурса, организованного Федеральной службой по тарифам, на проведение комплексного анализа экономической обоснованности тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Основная цель проекта — подготовка предложений по формированию предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в году с учетом планируемых ими к реализации инвестиционных и производственных программ.

Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" РБС входит в Топ международных и российских аудиторско-консультационных групп согласно рейтингу РА"Эксперт". Ответы на дополнительные вопросы и расширенные комментарии официальных лиц Вы можете получить в пресс-службе АКГ"РБС" по телефону или по электронной почте:

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя:

Инвестиционные программы развития коммунального хозяйства: 1. запланирована в Программе, из эксплуатации данных организаций и провести анализ .. населения и тарифов на услуги организаций ЖКХ в - гг.

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования? Заказав наш продукт, Вы: Качественно и в срок выполните требования органов регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия.

А вовремя проведенная реконструкция обеспечит Вам экономию в будущем! Успешно согласуете и утвердите инвестиционную программу ЖКХ, энергетики или коммунального комплекса; Привлечете дополнительные источники финансирования, которые дает нам на сегодня законодательство и рынок - надбавки к тарифам, тарифы на подключение, средства бюджетов всех уровней, средства инвестиционных фондов, финансовых институтов, инвесторов и т.

Потенциальных источников инвестирования в ЖКХ много и помимо тарифа! Мы подготовим для Вас оптимальные схемы привлечения финансирования. Для клиентов, у которых есть утвержденная инвестиционная программа ЖКХ ОКК , но на деле мероприятия не реализуются по причинам: У Вас"заморозили" надбавку к тарифу?

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль расследование уголовных дел в сфере ЖКХ 20 сентября , По результатам продолжающихся комплексных проверок законности при использовании организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие данной сферы, прокурорами направлено в следственные органы свыше материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, по которым уже возбуждено более уголовных дел по фактам хищений, злоупотребления должностными полномочиями и их превышения, коммерческого подкупа и др.

Анализ проводимой работы свидетельствует о том, что сфера ЖКХ продолжает оставаться крайне криминализованной, распространены факты хищения средств путем использования фирм — однодневок и составления фиктивных документов, невыполнения инвестиционных и производственных программ, необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры. В Красноярском крае, Архангельской, Кемеровской, Новгородской областях, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и других регионах управляющими компаниями нарушаются права граждан путем самоуправного и необоснованного увеличения платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, совершаются хищения средств, в том числе подлежащих перечислению ресурсоснабжающим организациям.

Например, в Орловской области руководителем управляющей компании из средств, предназначенных для проведения капитального ремонта домов, тыс.

Мониторинг программ организации ЖКХ - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной .

Публикации Инвестиционные программы предприятий ЖКХ Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры представляет собой программу финансирования строительства , модернизации системы коммунальной инфраструктуры города. Разработка инвестиционной программы предприятия ЖКХ включает следующие этапы: Анализ действующей системы предоставления коммунальных услуг и проблем организации: Разработка целей и индикаторов инвестиционной программ: Разработка мероприятий по развитию и безопасной эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры.

Расчет финансовых потребностей реализации инвестиционной программы: Расчет социально-экономического эффекта реализации инвестиционной программы. Источники финансирования инвестиционных программ: Разработка производственной программы предприятия ЖКХ включает в себя: Сбор и анализ информации для разработки производственной программы 2.

Законодательство, доп.материалы

Объем инвестиций — 15, млн. Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ: Публичный технологический и ценовой аудит ТЦА инвестиционной программы и отчетов о реализации инвестиционной программы — экспертная оценка обоснованности технических, технологических и экономических характеристик инвестиционного проекта на разных этапах его жизненного цикла.

Разработка программы комплексного развития жилищного фонда и коммунальной Инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций . Анализ рынка ЖКХ России (региона, муниципального образования), в том.

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы.

Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек. А потребителями данных услуг являются практически всё население страны и хозяйствующие объекты экономики. В отрасли насчишвается более 4,5 млн. Их остаточная стоимость только по основным направлениям составляет более 4,2 трлн. Принимая во внимание то, что площадь жилищного фонда в стране будет расти и одновременно будет увеличиваться степень благоустроенности жилья, можно прогнозировать дальнейшее увеличение жилшцно-коммунального сектора в экономике страны.

Производственная программа предприятия

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!