КМК Бизнес Тренинг

КМК Бизнес Тренинг

Клиентоориентированность и Отличный сервис: Его величество Клиент Отличный сервис: И методы выстраивания взаимовыгодных отношений с Клиентом. Идеальный сервис — это такой подход в предоставлении услуг, который порождает у потребителя желание пользоваться ими постоянно, вне зависимости от их стоимости. Именно такой подход предлагают ведущие западные компании, работающие в сегменте . Для участия — пишите Вашу заявку на почту: Составление технического задания; Выяснение потребности в обучении; Дистанционное анкетирование участников. Измерение уровня развития навыков. Бизнес-тренинг по сервису, учитывая специфику бизнеса компании.

Тренинги профессиональных навыков

Описание тренинга Для кого предназначена программа: Менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании. Сформировать устойчивую установку на клиентоориентированный подход, и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.

Сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение Обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентом Проработать проблемные области взаимодействия с клиентами Улучшение культуры обслуживания Улучшение взаимодействия работников в коллективе Увеличение числа лояльных клиентов 1.

О новом проекте GARAGE GURUS рассказывает Максим Атаров, Federal- Mogul Motorparts. «Автокомпоненты»: Что собой.

В условиях постоянно меняющейся ситуации на рынках и нестабильной экономики лишь тот, кто знает больше других, может рассчитывать на успех. Кроме того, новые возможности открывают высокие технологии, которые также не стоят на месте, развиваясь с головокружительной скоростью. Искать ответы на вызовы времени самостоятельно — малоэффективный путь. Отыскать среди сотен мегабайт информации именно ту, которая способна послужить на пользу конкретному бизнесу, — практически невозможно.

На помощь приходят тренинги, семинары, вебинары и другие форматы обучения. Их участники получают новейшие данные в концентрированном виде, поданные экспертами-теоретиками и практиками бизнеса в виде увлекательных выступлений и кейсов. Тренинги — способ закрепить знания с помощью совместных упражнений. Семинар — лучшая возможность обсудить животрепещущие темы. Вебинар, который проводится в режиме онлайн, позволяет объединить на одной образовательной площадке участников из разных городов и даже стран.

Каждый из этих форматов имеет свои сильные стороны. Кроме того, грамотно организованный тренинг служит средством наладить полезные контакты. Во время обсуждения и общего решения задач участники обучающего процесса знакомятся друг с другом, попутно находя партнёров, поставщиков и клиентов. Достойной наградой за пройденный тренинг, семинар или вебинар в Петербурге послужат не только приятное ощущение выполненного долга и диплом в рамке, но и заряд мотивации, свежий взгляд на привычные тактики, повышение финансовых показателей и достижение поставленных целей.

Бизнес-тренинги помогают овладеть сотрудникам определенными знаниями или навыками. Благодаря таким обучениям, они могут достичь высоких к Бизнес-тренинги помогают научиться: Бизнес-тренинги разделяют на четыре основных категории: Тренинги для людей, желающих организовать свой собственный бизнес. Они помогают человеку правильно определить цели для собственного дела и наметить оптимальные пути их достижения.

Тренинговая компания «Нужные люди» организует и проводит корпоративные бизнес тренинги в Москве. Обучение персонала, коучинг и услуги.

Всё видео 46 Тренинги для салонов красоты Часто руководители салона красоты спрашивают: Я объясняю, рассказываю администраторам и специалистам, КАК вести себя с Клиентами. Но ведут себя все равно неправильно. Услуги салона красоты направлены на человека. Бесед руководства недостаточно, чтобы сформировать сервисное поведение контактного персонала.

Решением является иной подход — интерактивное обучение в форме бизнес-тренинга, а не разговоры. Польза похожа на пользу витаминов для развития организма. Как витамины жизненно необходимы для здоровья организма, так и регулярные тренинги по отличному обслуживанию Клиентов и активным продажам являются основой жизнеспособности салона красоты. Бизнес-тренинг персонала салона красоты является образовательной услугой.

Руководителю салона красоты целесообразно доверять его разработку и проведение профессиональному бизнес-тренеру.

Тренинг"Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы"

Чтобы понять, что такое , мне потребовалось 6 месяцев Это моя вторая попытка. Сначала я сделала двухдневную вылазку на тренинг Альфа-Лаборатории к Николаю Борисову. Но вопросов оставалось больше, чем ответов.

Обучение персонала в Беларуси. Тренинги по продажам, переговорам, находить новые рынки сбыта и совершенствовать клиентский сервис. Консалтинговая Компания"Административный ресурс" проводит бизнес обучение.

Как и чем наполнить тренинг? Эффективные методы и инструменты начального, основного и завершающего модулей блоков тренинга. Пошаговый алгоритм использования проведения. Задачи, функции и содержание каждого инструмента в зависимости от игровой задачи. Все этапы разработки концепции и матрицы банковского тренинга. Как тренинг сделать мега результативным. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач.

Действенный инструмент личной и групповой обратной связи Мини-видео, кинометафоры.

Тренинги: Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса.

Какую информацию надо доносить до персонала на сервисных собраниях? Система комплексной мотивации и оценка показателей клиентского сервиса удовлетворенность клиентов, сумма среднего чека и т. Сервисные продажи и средняя сумма чека Как найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя? Дополнительные продажи в ресторане, отеле, салоне красоты и т. Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания?

27–бря тренинг «Жесткие переговоры 2» (продвинутый уровень) правосудия при верховном суде рф ооо«Гарант-сервис Иркутск», тел.

Самый результативный бизнес-тренер и консультант по продажам. Тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 15 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до чел. С года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.

Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга с использованием технологий и . Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса. Член Союза Писателей России. Автор концепций и систем Дифференцированных проДАж, Дифференцированных переговоров, Дифференцированного управления, Дифференцированного сервиса, 12 векторов конкурентоспособности.

Автор таких тренингов-бестселлеров как:

Бизнес-Семинары, Курсы, Тренинги в Москве -

Главная Без рубрики Курсы и тренинги в Киеве: Это принципы, которыми мы руководствуемся в своей практической деятельности! По ним сверяются наши планы и решения, они являются выражением наших ценностей. На курсах и тренингах, в первую очередь, работают сами участники, развивая свои умения и навыки.

Smart SolverVideosТренинг - бизнес игра"WOW Сервис. Как приручить клиента". English (US) · Espanol · Portugues (Brasil) · Francais (France) · Deutsch.

Цикл отношений компании с клиентом. Обслуживание как часть клиентинга. Ожидания клиентов от обслуживания. Оценка клиентом качества обслуживания. Принципы и правила общения с клиентом в ситуациях стандартного обслуживания. Принципы и правила общения с клиентом в ситуациях нестандартного обслуживания. Обслуживание редко встречающихся операций. Обслуживание недовольных клиентов, работа с претензиями. Установление контакта с недовольным клиентом.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!