Факультет гостинично-ресторанного бизнеса

Факультет гостинично-ресторанного бизнеса

Качественные программы магистратуры в России и за рубежом дают широкие знания в привязке к туристической и гостиничной отрасли — финансы, бухучет, маркетинг, управление персоналом и т. Сектор гостеприимства — один из самых быстро развивающиеся в мире, а во многих странах — основа экономики. Например, по оценкам , объем туристической отрасли сопоставим с такими секторами экономики, как нефтедобыча, автомобильная промышленность и производство продуктов питания. В году консалтинговая компания оценила доходность среднего номера в отеле Европы в тыс. В результате потребность в профессионалах высокого качества в туризме и гостиничном менеджменте будет расти как в России, так и в мире, а выпускников программ магистратуры ждут высокие зарплаты и быстрый карьерный рост. И, конечно, интереснейшая работа, состоящая из путешествий и встреч с новыми людьми. Ниже представлена выборка лучших школ и университетов в области гостеприимства, основанная на репутации, достижениях, качестве образования, позициях в мировых рейтингах, инфраструктуре и возможностям для стажировок. Магистратура за рубежом в индустрии гостеприимства гостиничный и ресторанный бизнес: постоянно совершенствует свои программы магистратуры, а студенты постоянно стажируются в лучших отелях и ресторанах Швейцарии и мира. Магистратура за рубежом от Лозаннской школы длится 2 года как вариант, можно выбрать месячную программу в туристической и гостиничной отрасли.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.

Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда.

Первая профессиональная конференция кулинаров Санкт-Петербурга и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства.

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров. Естественно, прототипы современных ресторанов не блистали чистотой и изысканностью меню. Впрочем, посетители не отличались утонченностью, придирчивостью и привычкой к гигиене.

Трудно сказать, что сподвигло Рурто, его хозяина, на такие новшества. Возможно, поводом послужила остановка там на ночлег Генриха . В России первоначально рестораны открывались при отелях. В советское время ресторанная культура почти полностью была утрачена. Большинство таких заведений общепита не имело своего лица, зато обладало хамоватым персоналом, небогатой кухней и обилием крепких напитков сомнительного качества.

Так продолжалось до конца х годов. Почувствовав возможность открывать собственные кафе, рестораны и клубы, люди обнаружили, что привычных пэтэушно-поварских знаний и усвоенного на курсах официантов может оказаться недостаточно для успеха. Поэтому к началу девяностых сформировалось новое поколение профессионалов в области ресторанно-кухонного дела — выпускников всё тех же ПТУ и кулинарных техникумов, но с каким-то новым вкусом к жизни, честолюбием и способностью к творчеству.

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям. За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру.

Ресторанный менеджмент В Москве и Санкт-Петербурге пройдут индивидуальные встречи с директором по зачислению в институты В Санкт-Петербурге состоится закрытая презентация швейцарских бизнес- институтов.

Два высших образования в области гостеприимства. Специализация - инновации, сервис, бизнес процессы, разработка концептов, стартап менеджмент, антикризисное управление. В городе Миккели Финляндия - . Специализация-разработка концепций для предприятий общественного питания. Работал с Испанскими рестораторами. Открыл 2 ресторана Испанской кухни.

Работал с молекулярным направлением, участвовал в разработке меню нескольких ресторанов в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что одного только желания и денег часто оказывается недостаточно, ведь не имея должных навыков вы будете то и дело упускать важные мелочи, допускать промахи в управлении, разрабатывать дизайн помещений, исходя из собственных предпочтений без учёта модных трендов.

Потенциальных ошибок, способных привести к медленному развитию бизнеса и низкому уровню доходов, очень много, но есть отличное решение! Новым течением на рынке услуг России стал ресторанный консалтинг. Что это такое, в чём преимущества данного подхода и почему стоит сотрудничать с компанией читайте далее. Что такое ресторанный консалтинг? Наша компания оказывает широкий спектр услуг для объектов :

Направления подготовки

Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Что и почём в ресторане:

День школьника на образовательной программе «Бизнес-информатика» .. На факультете бизнеса и менеджмента заработал новый Студенческий.

Иными словами, такой менеджер - это универсальный работник в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Чаще всего встречается как администратор в том или ином заведении. Способы обучения Определение не отпугнуло? Тогда стоит задуматься над обучением. Где можно освоить такой вид деятельности, как гостинично-ресторанный бизнес? Куда должен обратиться человек для получения соответствующего образования? Каждый сам выбирает то или иное учреждение для построения своей карьеры и получения образования в гостинично-ресторанной сфере.

Если кратко перечислить все возможные места обучения, можно выделять следующие организации:

ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Магистратура за рубежом в индустрии гостеприимства (гостиничный и ресторанный бизнес): Москве) и «Менеджмент событийного и культурного туризма» (кампус в Санкт-Петербурге). Факультет туризма и гостеприимства.

В году окончила Ленинградский техникум общественного питания, а в году — экономический факультет СПбГУ. С по год — заместитель главного бухгалтера Треста железнодорожных ресторанов, после этого в течение трех лет — главный бухгалтер СП"Бабуш". С по год занимала позиции главного бухгалтера и генерального директора различных ресторанов ассоциации О - .

В июне года был запущен проект"Две палочки", где госпожа Белоусова стала генеральным директором. С года по настоящее время является руководителем направления"Общественное питание и ресторанный бизнес" ХК"Форум". В году окончил Ленинградский кинотехникум. В м — бизнес-школу Санкт-Петербургского международного института менеджмента, в году получил степень магистра делового администрирования МВА в Высшей школе экономики в Москве. Работал киномехаником, киноинженером, заместителем директора кинотеатра"Титан" по технической части и по эксплуатации здания.

С года — директор казино"Премьер", автор идеи возрождения ресторана"Палкинъ". Является вице-президентом , президентом представительства Федерации рестораторов и отельеров в Санкт-Петербурге.

Факультет торговли и ресторанного бизнеса

История ресторанного бизнеса 1. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в индустрии туризма 2. Проектирование тура для гурманов 3. Необходимо отметить, что важной составляющей индустрии туризма является питание гостей. Знакомясь с достопримечательностями города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях национальной кухни.

Поступай на факультет гостиничного и ресторанного бизнеса. Диплом гос образца. Очное/Заочное обучение. Университет Синергия город Москва.

Дмитрий и Ирина Колесниковы: Консультационная служба"Петербургский ресторанный рейтинг" - семейный бизнес, который вот уже 6 лет работает благодаря супругам Дмитрию и Ирине Колесниковым. Возможно, именно семейный подход к делу способствует успеху"Ресторанного рейтинга", к услугам которого ежедневно обращаются сотни клиентов. Как все начиналось… - У кого из вас возникла идея создать в Петербурге службу"Ресторанный рейтинг"?

Честно говоря, у моего друга и одноклассника Сергея Чернова, который придумал и возглавлял в то время московский"Ресторанный рейтинг". Он просто уговорил меня заняться созданием"Ресторанного рейтинга" в Петербурге. Было это в году. Конечно, мы постарались перенять лучшее, учитывая опыт тогда уже пятилетней работы московской службы. Но получилось так, что московская и питерская службы стали развиваться немного по-разному, в зависимости от специфичности условий рынка двух городов: В связи с этим в Москве сильное влияние имеют тенденции моды - успех многих столичных ресторанов обусловлен степенью его"модности", то есть атмосферой, наличием"модной" публики, нововведениями, оригинальностью подхода.

Профессия ресторатор

Специальность имеет два уровня подготовки: Квалификация выпускника базового уровня — технолог. Квалификация выпускника повышенного уровня — старший технолог.

Лекция «Маркетинг в ресторанном бизнесе» (ВИДЕО) которую для студентов факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и питания Санкт-Петербурга. Окончил исторический факультет Российского.

На весь период обучения в колледже студенты подкрепляются к поликлинике. Творчество В целях выявления и поддержки одаренных студентов, реализации их способностей и возможностей, в колледже регулярно проводятся конкурсы профессионального мастерства по ряду профессий и специальностей. Конкурсы проводятся как среди студентов нашего колледжа, так и с участием студентов профильных ССУЗов города. Участие в таких мероприятиях это: Осуществлялась подготовка специалистов для ресторанного и гостиничного сервиса.

Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга является победителем Приоритетного национального проекта"Образование", ведет подготовку высококвалифицированных кадров для индустрии туризма и гостиничного сервиса, участвует в практической реализации"Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на — г.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности.

Туризм 43.03.02

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий.

Результаты поиска вузов сервиса и туризма Санкт-Петербурга (найдено 16 учебных заведений). Реклама в разделе"Высшее образование".

Среди всех предприятий общественного питания наиболее многочисленными заведениями являются кафе. Классические рестораны составляют от общего количества только около 8 проц. Это свидетельствует о популярности среди населения более демократичных по формату обслуживания заведений. В ходе исследования были выявлены основные проблемы, которые оказывают негативное влияние на развитие ресторанного бизнеса в условиях кризиса: Основные направления повышения эффективности стратегического управления инвестиционными проектами в ресторанном бизнесе В последние годы ресторанный бизнес в Санкт-Петербурге привлекает все больше инвесторов.

Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка, а также с возможностями получения стабильной прибыли при грамотном управлении рестораном общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей , экономики. Проведено сопоставление инвестиций, прибыли и сроков окупаемости ресторанов различного класса таблица 1. Первоначальные вложения в открытие ресторана составляют тыс.

Это обстоятельство является привлекательным для инвесторов и стимулирует ускоренное развитие именно этого сегмента рынка общественного питания. Анализ основных статей расходов при организации ресторана и примерная сумма затрат на открытие ресторанов различных классов указывает на то, что наиболее значительными из них являются затраты на аренду, ремонт и отделку помещения.

Из этого следует, что только снижение арендной платы позволило бы стимулировать открытие новых ресторанов в Санкт-Петербурге. Таблица 1 - Сопоставление расходов на создание ресторана и доходов Класс ресторана Размер первоначальных вложений, тыс. Величина полученной прибыли в год, тыс. Поэтому этот сегмент рынка развивается наиболее динамично, привлекая посетителей высокими стандартами обслуживания и доступными ценами, благодаря эффекту масштаба и рекламе.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!