???? ???????????? ????????

???? ???????????? ????????

Ведомственная гостиница и ее место в системе гостиничных предприятий 1. Гостиничные предприятия и его основные типы 1. Особенности и место ведомственных гостиниц в системе гостиничного хозяйства в РФ 2. Организация гостиницы 2. Исследование качества обслуживания в гостинице 2. Проблемы и перспективы дальнейшего развития гостиницы. Гостиничное предприятие является основой любого туристического предложения, вот почему проблемы и перспективы развития гостиничного хозяйства являются одними из наиболее актуальных в индустрии туризма и гостеприимства. Проблемы существования и функционирования ведомственных гостиниц наиболее ярко проявились в России с переходом к рыночной модели экономики, так как многие из них оказались не способны выдержать свободную конкуренцию. Кроме того, в мировой практике практически не существует аналогов ведомтсвенных гостиниц, что делает невозможным перенимание чужого опыта и развитие данных предприятий гостеприимства в Российской Федерации возможно только методом проб и ошибок. Целью моей дипломной работы является изучение проблем и перспектив развития ведомственных гостиниц в России.

Воскресенский В.Ю. Международный туризм

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание:

В своих трудах по гостиничному бизнесу Линн ван дер Ваген отмечала, что гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес.

Для того чтобы скачать эту работу. Подтвердите что Вы не робот: И нажмите на эту кнопку. Автор считает, что значение общих тенденций развития международного гостиничного бизнеса и четкое представление о многообразных структурных подразделениях этой сферы в первую очередь необходимо специалисту, который избрал для себя эту сферу деятельности. Беглое знакомство с гостиницами, работающими в нашей стране, свидетельствует о том, что сегодня здесь в недостаточной мере присутствуют знания работников в различных службах или они крайне поверхностны, а также не учитывается уже накопленный опыт развитых в этом отношении стран.

Гостиничный бизнес развивается у нас стихийно. И гостиницам, которые работают в стране, и тем кто предполагает начинать свою деятельность, необходима в первую очередь научная организация работы, глубокое знание и анализ опыта международных туристских организаций. Список литературы 1. Анискин Ю. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. РМАТ, Бабий Н. Гости или хозяева?

Гостиничный сервис

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн.

Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей:

Страница 5 из 7. XIV. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, ТУРИСТСКИЕ БАЗЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия.

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Принимая ваучер от туриста, гостиница имеет право требовать 1. Оплатить проживание наличными. Оплату дополнительных услуг минибар, телефонные переговоры. Что не входит в обязанности горничной? Чистка одежды и обуви гостя. Проверка сохранности оборудования номера.

Линн ван дер Ваген

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретическая часть 7 1. Гостиничный продукт, его сущность и особенности 7 1. Классификация 10 2. Томск 15 2. Последние десятилетия характеризуются повышением роли сферы услуг в мировой экономике.

Лесник А.Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М, 8. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес .

ГОСТ - Классификация предприятий общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р Услуги общественного питания. Пятышева Т. Могильный М. Румянцев А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Харченко Н.

Заключение

Особенности развития китайской школы управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ.

В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в следствие усиливающегося процесса глобализации.

ресторанного и туристического бизнеса» на тему: .. Ваген Линн ван Дер; « Гостиничный бизнес»; Ростов – на – Дону; Феникс, г.

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов.

Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Транзитные гостиницы предназначены для обслуживания туристов в условиях кратковременной остановки. Обычно они располагаются вдоль магистралей с большим движением и отличаются малой или средней вместимостью и ограниченным уровнем комфорта.

В группе целевых гостиниц выделяют гостиницы делового назначения и гостиницы для отдыха.

Технология обслуживания клиентов в гостинице

Скачать читы на бесплатно коды баги. Чит коды в чит на видео ? Читы для на деньги варбаксы контра сити?

Книга К В Ваген, Линн Ван дер. Гостиничный бизнес / Линн Ван дер Ваген. – Ростов н/Д: Феникс, – с.: ил. – (Серия"Учебное пособие").

Конституция Российской Федерации: От Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая [от Трудовой кодекс Российской Федерации [от З; Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: ГОСТ

Ваш -адрес н.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе Похожие главы из других работ: Гостиничные услуги: Роль и место сферы гостиничных услуг в современном обществе … Гостиничные услуги:

Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, - с. 7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать

    Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!